Продовольственные товары

Продовольственные товары

Вам нужна универсальная упаковка, в которую можно быстро и эффективно упаковать товар?

Фасовка продуктов питания для доставки — это комплексная задача, при решении которой нужно учесть такие факторы как защитные характеристики, пропускная способность упаковочного оборудования и опыт работы с клиентами.

С Perfecto вы можете упаковать любой продукт быстро и легко. Perfecto – мягкий и гибкий материал для упаковки широкого ассортимента хрупких продуктов, вне зависимости от их размеров. Каждый товар будет надёжно защищен во время доставки, а процесс распаковки приятно удивит ваших клиентов своей необычностью.

Формирование лояльности покупателя

ДЛЯ ВАС ВАЖНА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ?

  • Упаковка - это своеобразное «лицо» продукта, Покупатели отдают предпочтение не простому товару, а продукции с характером и историей. Чем понятнее упаковка отображает сильные стороны бренда, тем привлекательнее смотрятся его продукты.
  • Маркетологи утверждают, что независимо от категории товаров, Покупатели покупают не вещи, а впечатления, которые выходят за рамки продукта, поэтому эмоции, которые испытает Покупатель, получив заказ, очень важны.
  • Упаковка – это первое, что увидит Покупатель, поэтому особенно важно, чтобы упаковка своим внешним видом, своими тактильными характеристикам с первых секунд вызывала только положительную реакцию Покупателя, формировала приятное предвкушение.

Экологичность

ВЫ ЗАБОТИТЕСЬ О ЭКОЛОГИИ? 

  • Perfecto бумага - изготовлена из дерева – возобновляемый ресурс.
  • Бумага и ее производство в меньшей степени влияет на загрязнения окружающей среды нежели производство и использование полиэтилена.
  • Geami может быть использована для повторной упаковки или вторично переработана в качестве макулатуры.

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете Политику конфиденциальности Компании

Отказ сферы продовольственных товаров от пластиковой упаковки набирает все больше оборотов.

Многие продуктовые магазины и сети не на словах, а на деле поддерживают тренд на устойчивое развитие и сознательно отказываются от упаковки товаров в пластиковую тару.